Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: ИНВАЛИД И ЕГО УКРАДЕННЫЕ ПУТЁВКИ-1

  1. #1

    ИНВАЛИД И ЕГО УКРАДЕННЫЕ ПУТЁВКИ-1

    https://www.youtube.com/watch?v=yaVCsIAyp4s
    Варшавянка - Вихри враждебные веют над нами




    Как инвалиды вышибли из суда путёвки за 2014г
    (Если какая проблема, пишите в личку: leon.verschinin@yandex.ru)

    ПОДПИШИ ПЕТИЦИЮ: Долой привилегии ВСЕХ служащих в России !
    https://www.change.org/p/%D1%84%D0%B...81%D0%B8%D0%B8

    ПОДПИШИ ПЕТИЦИЮ: ИЗБЕРЁМ СУД БЕЗ ПУТИНЫХ ! http://vk.cc/51XBM5







    В СОЛНЕЧНОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД МО
    Истцы: 1. Вершинина Валентина Михайловна (инвалид 2 группа, являюсь жертвой полит репрессий, ветеран труда)
    2. Вершинин Леонид Владимирович (инвалид 2 группа)
    адрес: 141540 Россия, Московская область Солнечногорск, м/р Рекинцо 33-20.
    тел: № 8-926-2813547 e-mail: leon1959.1959@gmail.com

    ответчики: 1. Управление Социальной Защиты Населения Солнечногорского района, Московской области
    адрес: 141500, Московская обл., г. Солнечногорск, ул. Баранова 21/24
    2. Фонд Социального Страхования РФ Филиал №46 ГУ-МОРО г.Солнечногорск
    Адрес: г. Солнечногорск, ул. Лесная, д. 1/17

    ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
    (о предоставлении путевок на санаторно-курортное лечение за 2014 год, компенсации морального вреда)

    http://file.j100.ru/f8edd93a27/
    Последний раз редактировалось leonid1959; 16.06.2016 в 09:50.

  2. #2
    дело №2-2859/15
    РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    22 июня 2015 года г. Солнечногорск
    Солнечногорский городской суд Московской области в составе:
    председательствующего судьи Байчорова Р.А.,
    при секретаре Синякине А.В.,
    рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Вершининой Валентины Михайловны, Вершинина Леонида Владимировича к Министерству социального развития Московской области в лице Солнечногорского управления социальной защиты населения, Фонду социального страхования РФ о предоставлении путевок на санаторно-курортное лечение за 2014 год, компенсации морального вреда,
    УСТАНОВИЛ:
    Вершинина В.М., Вершинин Л.В. обратились в суд с иском к Министерству социального развития Московской области в лице Солнечногорского управления социальной защиты населения, Фонду социального страхования РФ о предоставлении путевок на санаторно-курортное лечение за 2014 год, компенсации морального вреда.
    В обоснование заявленных требований указали, что являются инвалидами 2 группы. В феврале 2014 года они обратилась в Управление социальной защиты населения Солнечногорского района Московской области с заявлением на получение путевок на санаторно-курортное лечение в 2014 году, предоставив все необходимые для этого документы, однако путевки им не предоставили, указав, что они поставлены в соответствующую очередь под № 580 и № 581. На период августа 2014 года путевки на санаторно-курортное лечение представлены не были, в результате чего им был причинен моральный вред.
    Просят признать отказ в предоставлении путевок незаконным, обязать ответчиков предоставить им путевку на санаторно-курортное лечение за 2014 год, взыскать с ответчиков компенсацию морального вреда в размере 200000 рублей, внести в Правительство РФ представление о ненадлежащем исполнении ответчиками обязанности обеспечения инвалидов путевками.
    В судебном заседании Вершинин Л.В., действующий также в интересах Вершининой В.М., исковые требования поддержал.
    Представитель Министерства социального развития Московской области в лице Солнечногорского управления социальной защиты населения - Строкова И.А. иск не признала, по мотивам, изложенным в письменном отзыве.
    Представитель Фонда социального страхования РФ - Амброчи О.А. в удовлетворении иска к Фонду просила отказать, указав, что вопрос о предоставлении путевок на санаторно-курортное лечение находится в ведении Солнечногорского управления социальной защиты населения.
    Выслушав мнение явившихся лиц, изучив материалы дела, суд находит иск подлежащим удовлетворению частично по следующим основаниям.
    В соответствии со ст. 7 Конституции РФ Российская Федерация - социальное государство, в котором развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.
    Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» предусмотрены категории граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, среди которых поименованы инвалиды (п. 8 ст. 6.1).
    Статьей 6.2 указанного Федерального закона в состав предоставляемого гражданам набора социальных услуг включено предоставление при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в соответствии с законодательством об обязательном социальном страховании.
    В соответствии с пунктом 3.3 Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 328, путевки на санаторно-курортное лечение приобретаются Фондом социального страхования Российской Федерации.
    В соответствии с пунктом 3.7 указанного Порядка при наличии справки для получения путевки граждане обращаются с заявлением о предоставлении санаторно-курортной путевки в исполнительные органы Фонда социального развития Российской Федерации или органы социальной защиты населения, с которыми исполнительный орган Фонда социального страхования Российской Федерации заключил соглашение о совместной работе по обеспечению граждан путевками на санаторно-курортное лечение, по месту жительства 1 декабря текущего года для последующей передачи заявлений в исполнительные органы Фонда.
    Исполнительные органы Фонда и органы социальной защиты населения по месту жительства выдают гражданам санаторно-курортные путевки в соответствии с их заявлениями и справками для ее получения (п. 3.9 Порядка).
    Судом установлено, что истцы являются инвалидами 2 группы и имеют право на получение набора социальных услуг, в том числе право на обеспечение путевкой на санаторно-курортное лечение.
    В феврале 2014 года они обратились в Управление социальной защиты населения Солнечногорского района Московской области с заявлением на получение путевок на санаторно-курортное лечение в 2014 году, предоставив необходимые для этого документы. Однако санаторно-курортное лечение им в 2014 году предоставлено не было из-за значительного числа граждан, имеющих право на данный вид льгот, и недостаточности финансовых средств на указанные цели. При этом истцам было указано, что они поставлены в очередь на предоставление путевок на санаторно-курортное лечение под № 580 и № 581.
    Принимая во внимание, что истцы своевременно обратилась в органы социальной защиты населения с соответствующим заявлением, приложив необходимые медицинские документы о нуждаемости в санаторно-курортном лечении, суд приходит к выводу о том, что им не может быть отказано в предоставлении государственной социальной помощи в виде обеспечения путевками на санаторно-курортное лечение со ссылкой на недостаточное поступление финансовых средств из федерального бюджета, поскольку, установив федеральным законом социальные гарантии по обеспечению инвалидов путевками на санаторно-курортное лечение, Российская Федерация приняла на себя обязанность по возмещению расходов на указанные цели за счет средств федерального бюджета.
    Доводы представителя Солнечногорского управления социальной защиты населения о том, что требование истцов не могут быть удовлетворены ввиду недостаточного финансирования расходов на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение, суд не может признать обоснованными, поскольку само по себе указанное обстоятельство при наличии у гражданина права на обеспечение путевкой на санаторно-курортное лечение не является основанием для отказа в судебной защите имеющегося у гражданина права.
    Поскольку в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 г. № 2423-р федеральные полномочия по предоставлению путевок на санаторно-курортное лечение, бесплатного проезда на междугороднем транспорте к месту лечения и обратно гражданам - получателям набора социальных услуг, проживающим в Московской области с 2011 года переданы Правительству Московской области, суд считает, что надлежащим ответчиком по данной категории споров является Министерство социального развития Московской области в лице Солнечногорского управления социальной защиты населения.
    В то же время оснований возлагать обязанность по предоставлению путевок на санаторно-курортное лечение на второго ответчика - Фонд социального страхования РФ - не имеется, поскольку указанные вопросы, в силу приведенного выше Распоряжения Правительства РФ находятся в ведении органов социальной защиты населения.
    Кроме того, суд не находит оснований для удовлетворения исковых требований о компенсации морального вреда, так как согласно ст. 151 Гражданского кодекса РФ компенсация морального вреда предусмотрена лишь в случае нарушения личных неимущественных прав и нематериальных благ гражданина, в то время как истцами не представлено доказательств того, что действия ответчика привели к нарушению их личных неимущественных прав, повлекли причинение им физических и нравственных страданий.
    Требования истцов о внесении в Правительство РФ представления о ненадлежащем исполнении ответчиками обязанности по обеспечению инвалидов путевками на санаторно-курортное лечение подлежат отклонению как не основанные на нормах действующего законодательства.
    На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд
    РЕШИЛ:
    Исковое заявление Вершининой Валентины Михайловны, Вершинина Леонида Владимировича - удовлетворить частично.
    Обязать Министерство социального развития Московской области в лице Солнечногорского управления социальной защиты населения предоставить Вершининой Валентине Михайловне, Вершинину Леониду Владимировичу путевки на санаторно-курортное лечение за 2014 год.
    В удовлетворении иска к Фонду социального страхования РФ отказать в полном объеме.
    В удовлетворении иска о взыскании компенсации морального вреда, а также внесении в Правительство РФ представление о ненадлежащем исполнении обязанности обеспечения путевками - отказать.

    Решение в окончательной форме изготовлено 23 июня 2015 года.
    Решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Солнечногорский городской суд в апелляционном порядке в течение месяца.
    Последний раз редактировалось leonid1959; 17.02.2016 в 00:23.

  3. #3
    режим путина - против нас !


    министерство социального развития московской области
    солнечногорское управление социальной защиты населения —
    141500, солнечногорск, ул.баранова д.21/24 тел./факс 994-16-68
    «22» июля 2015г

    коллегия по гражданским делам московского областного суда
    143402 московская область, красногорский р-он, п/о «красногорск-2»,
    мкад 65-66 км
    ответчик: министерство социального развития московской области
    юридический адрес: 141400, московская область, г.химки,
    ул.кирова, д. 16/10 местонахождение: 123592, г.москва, ул.кулакова, д. 20
    солнечногорское управление социальной защиты населения 141500 московская область, г.солнечногорск, ул.баранова, д. 21/24

    истцы: вершинина валентина михайловна, вершинин леонид владимирович
    от уплаты государственной пошлины освобождены в соответствии с п.4 ч.1. ст. 333.35 и п. 19 ч.1 ст. 333.36 налогового кодекса рф

    апелляционная жалоба
    на решение солнечногорского городского суда московской области от 22.06.2015г. по иску вершининой валентины михайловны, вершинина леонида владимировича о предоставлении путевок на санаторно-курортное лечение за 2014 год, компенсации морального вреда.
    (дело №2-2859/15)


    решением солнечногорского городского суда московской области от 22 июня 2015 года (судья байчоров р.а.) было удовлетворено исковое заявление вершининой валентины михайловны, вершинина леонида владимировича - частично. суд обязал министерство социального развития московской области (далее - министерство) в лице солнечногорского управления социальной защиты населения предоставить вершининой валентине михайловне, вершинину леониду владимировичу путевки на санаторно-курортное лечение за 2014 год.
    министерство считает, что при принятии судебного постановления судом были допущены существенные нарушения норм материального права и норм процессуального права, повлиявшие на исход дела.
    в силу п.п.2 и 3 постановления пленума верховного суда рф от 19.12.2003 г. № 23 «о судебном решении» решение является законным в том случае, когда оно принято при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежали применению к данному правоотношению. решение является обоснованным тогда, когда имеющее значение для дела факты подтверждены в исследованными судом доказательствами или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании, а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.
    удовлетворяя исковые требования вершининой валентины михайловны и вершинина леонида владимировича суд незаконно и необоснованно пришел к выводу о том, что истцам могут быть предоставлены путевки на санаторно-курортное лечение за 2014 год.
    истцы вершинина в.м. и вершинин л.в. поставлены на учет по обеспечению санаторно-курортным лечением как инвалиды 2 группы вследствие общего заболевания. решение принято на основании личных заявлений от 14.02.2014 года и представленных истцами документов, в том числе медицинскими справками по форме № 070/у-04. в соответствии с медицинскими показаниями гр. вершининой в.м. и вершинина л.в. рекомендовано лечение в санаториях на черноморском побережье (время года - лето). вершининой в.м. для лечения болезни системы кровообращения, вершинину л.в. для лечения болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани.
    в соответствии с постановлением правительства московской области от 20.10.2010 n 913/48 "о заключении соглашения между министерством здравоохранения и социального развития российской федерации и правительством московской области о передаче правительству московской области осуществления части полномочий российской федерации по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также по оказанию государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно" правительству московской области передается часть полномочий российской федерации по обеспечению имеющих место жительства в московской области граждан, указанных в статьях 6.1 и 6.7 федерального закона от 17.07.1999 n 178-фз "о государственной социальной помощи", включенных в федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, при наличии медицинских показаний и отсутствии противопоказаний, путевками на санаторно-курортное лечение и бесплатным проездом на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.
    уполномоченным органом исполнительной власти московской области по реализации соглашения определено министерство социальной защиты населения московской области.
    исполнение передаваемых правительству московской области полномочий российской федерации осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, передаваемых бюджету московской области в форме субвенций, в соответствии с правилами, утверждаемыми правительством российской федерации.
    объем бюджетных ассигнований на предоставление гражданам санаторно-курортного лечения и проезда к месту лечения и обратно ежегодно определяется в соответствии с правилами финансового обеспечения расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, утвержденными постановлением правительства российской федерации от 29.12.2004 №864 «о порядке финансового обеспечения расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг», с учетом численности лиц, сохранивших за собой право на получение данных услуг.
    предоставление гражданам из числа федеральных льготных категорий санаторно-курортного лечения и проезда к месту лечения и обратно осуществляется в соответствии с федеральным законом от 17.07.1999 №178-фз «о государственной социальной помощи» в рамках набора социальных услуг.

    порядок обеспечения лиц из числа получателей социальных услуг санаторно-курортным лечением установлен приказом минздравсоцразвития россии от 29.12.2004 № 328 «об утверждении порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан», постановлением правительства московской области от 26.01.2011 № 61/2 "об оказании государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, включающего предоставление при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатный проезд на междугородном транспорте к месту лечения и обратно".

    реализация на территории московской области полномочий российской федерации по оказанию государственной социальной помощи в виде обеспечения путевками на санаторно-курортное лечение и бесплатным проездом к месту лечения и обратно осуществляется по мере поступления бюджетных ассигнований федерального бюджета, передаваемых бюджету московской области в форме субвенций, в пределах объема указанных бюджетных ассигнований (п. 1.2. постановление правительства московской области от 26.01.2011 n 61/2).
    таким образом, министерство социального развития московской области осуществляет организацию приобретения путевок в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете на
    Последний раз редактировалось leonid1959; 10.03.2016 в 21:06.

  4. #4
    соответствующий календарный год, недостаточность которых для удовлетворения заявок лиц, имеющих право на предоставление путевки в текущем году, не может быть поставлена в вину министерству.
    в целях исполнения передаваемых правительству московской области полномочий российской федерации правительством мо принято постановление от 26.01.2011 n 61/2 (ред. от 21.03.2013) "об оказании государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, включающего предоставление при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатный проезд на междугородном транспорте к месту лечения и обратно" (вместе с "порядком предоставления отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в московской области, путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно".
    в соответствии с данным порядком «заявители, имеющие право на предоставление санаторно-курортной путевки и проезд к месту лечения и обратно, включаются в реестр граждан, имеющих место жительства в московской области и состоящих на учете нуждающихся в путевке на санаторно-курортное лечение и бесплатном проезде к месту лечения и обратно (далее - реестр). реестр формируется министерством социального развития московской области исходя из даты подачи заявления на предоставление санаторно-курортной путевки и проезд к месту лечения и обратно (далее - заявление).»
    обеспечение граждан бесплатными путевками по принципу очередности преследует цель соблюдения равных прав граждан.
    в соответствии со статьей 10 закона российской федерации от
    24.11.1995 №181-фз «о социальной защите инвалидов в российской
    федерации» государство гарантирует инвалидам проведение
    реабилитационных мероприятий, получение технических средств и услуг, предусмотренных федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду за счет средств федерального бюджета.
    реализация права на санаторно-курортное лечение регулируется федеральным законом от 17.07.1999 №178-фз «о государственной социальной помощи» предоставлением инвалиду путевки на санаторно-курортное лечение.
    в силу статьи ст. 6.3 п. 2 федерального закона «о государственной социальной помощи» периодом предоставления гражданам социальных услуг является календарный год.
    в случае, если гражданин в течение календарного года приобрел право на получение социальных услуг в соответствии с настоящей главой, периодом предоставления ему социальных услуг является период с даты приобретения гражданином права на получение социальных услуг до 31 декабря текущего года.

    в случае, если гражданин в течение календарного года утратил право на получение социальных услуг, периодом предоставления ему социальных услуг является период с 1 января до даты утраты гражданином права на получение социальных услуг. в соответствии с положениями пунктов 3, 4 статьи 6.3 этого же закона допускается отказ от получения набора социальных услуг полностью либо в части, установлен порядок такого отказа, при этом гражданин может до 1 октября текущего года подать заявление об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги) на- период с 1 января года, следующего за годом подачи указанного заявления, и по 31 декабря года, в котором гражданин обратится с заявлением о возобновлении предоставления ему набора социальных услуг (социальной услуги).
    заявление о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги) подается до 1 октября текущего года на период с 1 января года, следующего за годом подачи заявления.
    гражданин может подать заявление об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги) или о возобновлении его предоставления в территориальный орган пенсионного фонда рф лично или иным способом.
    таким образом, федеральным законом установлен период предоставления гражданам, имеющим право на предоставление мер социальной поддержки, государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг - календарный год, то есть, период с 01 января по 31 декабря текущего года.
    следовательно, право на предоставление путевки на санаторно-курортное лечение сохраняется за лицом, имеющим право на получение мер социальной поддержки, до конца текущего года, на что акцентировал внимание верховный суд рф в обзоре судебной практики за третий квартал 2009 года.

    учитывая, что действующее законодательство не предусматривает возможности обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, санаторно-курортными путевками за пределами выделенных из федерального бюджета средств либо за счет иных средств, кроме выделенных на эти цели, и, принимая во внимание, что период, в течение которого истцы вершинина в.м. и вершинин л.в. имели право на обеспечение путевкой на санаторно-курортное лечение (2014 год) истек, оснований для удовлетворения иска нет.
    кроме того, правовые нормы федерального закона «о государственной социальной помощи» неоднократно были предметом рассмотрения конституционного суда российской федерации (определения конституционного суда российской федерации от 16 июля 2009 №1027-0-о, от 11 мая 2012 года №817-0).

    ссылаясь на право федерального законодателя в порядке реализации своих дискреционных полномочий с учетом особенностей правового статуса отдельных категорий граждан совершенствовать механизм предоставления государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в части, касающейся предоставления путевок на санаторно-курортное лечение, гражданам, которые не были обеспечены такими путевками в течение календарного года, конституционный суд российской федерации указал, что при наличии у граждан права выбора - получать набор социальных услуг
    5

    или отказаться от его предоставления (полностью или в части) и воспользоваться правом на получение ежемесячной денежной компенсации, действующее правовое регулирование получения государственной социальной помощи не может рассматриваться как нарушение конституционных прав граждан, имеющих- право на получение мер социальной поддержки.
    на основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 361, 362 гпк рф
    прошу суд:
    1. отменить решение солнечногорского городского суда московской области от 22 июня 2015 года по гражданскому делу по иску вершининой валентины михайловны, вершинина леонида владимировича, как незаконное и необоснованное, и принять новое решение, не передавая дело на новое рассмотрение.
    приложение: апелляционная жалоба для истца на 6 листах; копия доверенности на 1-м листе.
    представитель солнечногорского управления
    социальной защиты населения
    министерства социального развития
    московской области, действующий /7
    по доверенности (/ф/
    от 22.06.2015г. № 18-69.06-887 ^7 - i строкова и.а./
    Последний раз редактировалось leonid1959; 10.03.2016 в 21:10.

  5. #5
    А ВОТ И НАША АППЕЛЬ ЖАЛОБА НА ТРУДЫ БАЙЧОРОВА ОБЪЯВИЛАСЬ :


    В СУДЕБНУЮ КОЛЛЕГИЮ ПО ГРАЖДАНСКИМ ДЕЛАМ МОСКОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА
    Истцы: 1. Вершинина Валентина Михайловна
    2. Вершинин Леонид Владимирович
    адрес:

    ответчики: 1. Министерство социального развития Московской области в лице Солнечногорского управления социальной защиты населения
    адрес: 141500, Московская обл., г. Солнечногорск, ул. Баранова 21/24
    2. Фонд Социального Страхования РФ Филиал №46 ГУ-МОРО г.Солнечногорск
    Адрес: г. Солнечногорск, ул. Лесная, д. 1/17

    УТОЧНЕНИЕ К КРАТКОЙ АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ЖАЛОБЕ
    (На решение Солнечногорского гор суда от 22 июня 2015г)
    (Дело №2-2859/15)


    Мы, инвалиды 2 группы: Вершинина В.М., Вершинин Л.В. обратились в суд с иском к Министерству социального развития Московской области в лице Солнечногорского управления социальной защиты населения, Фонду социального страхования РФ о предоставлении путевок на санаторно-курортное лечение за 2014 год, компенсации морального вреда.
    Заявили следующие исковые требования:
    • Обязать ответчиков предоставить нам за 2014 год путевки в рекомендовано летний период на Черноморском побережье РФ
    • Взыскать с ответчика в счёт морального вреда 200000 (двести тысяч) рублей
    • Внести в Правительство РФ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ – О ненадлежащем исполнении ответчиками обязанности обеспечения нас-инвалидов путёвками.

    Решением Солнечногорского суда от от 22 июня 2015г, наше исковое заявление удовлетворено частично,
    где постановлено:
    • Обязать Министерство социального развития Московской области в лице Солнечногорского управления социальной защиты населения предоставить Вершининой Валентине Михайловне, Вершинину Леониду Владимировичу путевки на санаторно-курортное лечение за 2014 год.
    • В удовлетворении иска к Фонду социального страхования РФ отказать в полном объеме.
    • В удовлетворении иска о взыскании компенсации морального вреда, а также внесении в Правительство РФ представление о ненадлежащем исполнении обязанности обеспечения путевками - отказать.

    Решением Солнечногорского суда от от 22 июня 2015г, в удовлетворении жалобы отказано, на которое, как незаконное, нами подана краткая апелляционная жалоба, которую уточняем в следующем:
    Так, в обжалуемом решении суда постановлено:
    • Обязать Министерство социального развития Московской области… предоставить Вершининой ВМ и ЛВ путевки на санаторно-курортное лечение за 2014 год.

    Тогда как в суде, мы требовали: Обязать ответчиков предоставить нам за 2014 год путевки в рекомендовано летний период на Черноморском побережье РФ согласно мед справок !!!
    Однако в обжалуемом решении, суд незаконно проигнорировал это существенное для здоровья инвалидов обстоятельство, в силу чего, решение суда незаконно.

    Далее, в обжалуемом решении суда отказано:
    • В привлечении ответчиком Фонда социального страхования РФ и
    • Внесении в Правительство РФ представления о ненадлежащем исполнении ответчиками обязанности обеспечения инвалидов путевками.
    Отказ суда в удовлетворении наших требований мотивирован следующим:
    «… Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 г. № 2423-р федеральные полномочия по предоставлению путевок на санаторно-курортное лечение, бесплатного проезда на междугороднем транспорте к месту лечения и обратно гражданам - получателям набора социальных услуг, проживающим в Московской области с 2011 года переданы Правительству Московской области, суд считает, что надлежащим ответчиком по данной категории споров является Министерство социального развития Московской области в лице Солнечногорского управления социальной защиты населения.»
    Но Министерство социального развития как России, так и Московской области не исполняет указанную обязанность, чему подтверждение судебная база сотен решений по аналогичным жалобам, где суд, вынужден заниматься предоставлением нам-инвалидам путевок на санаторно-курортное лечение.
    Поэтому, если функции Соцзащиты в России исполняет суд, то ему и следует прекратить увод властями бюджетных средств этому ведомству и обжалуемое решение суда отменить, как незаконное.
    Последний раз редактировалось leonid1959; 21.07.2016 в 11:20.

  6. #6
    Далее, в обжалуемом решении суда отказано в удовлетворении нашего искового требования о взыскании компенсации морального вреда, что незаконно.

    Юриспруденция – это система, которая работает на деньгах, как на бензине. Многим абсолютно всё равно, что случается с бедными людьми». – говорил адвокат Джонни Кокрэн [Johnnie L. Cochran] («дело Симпсона»). http://gazeta.zn.ua/LAW/delo_o-dzhey_simpsona.html

    Немотивированный отказ Солнечногорского суда МО в обжалуемом решении взыскать с государства моральный вред - подтверждение сказанному адвокатом США.


    Так, в соответствии со статьей 53 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на возмещение государством вреда, причинённого незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц.
    Возложение данной статьей Конституции Российской Федерации ответственности за вред, причинённый незаконными действиями (бездействием) государственных органов (должностных лиц), непосредственно на государство следует рассматривать как укрепление гарантий прав и свобод граждан.
    Одновременно эта норма имеет и превентивное значение, поскольку направлена на укрепление законности во взаимоотношениях органов государственной власти и их должностных лиц с гражданами.
    Особенность установленного режима ответственности в этом случае состоит в том, что источником возмещения вреда служит соответственно казна Российской Федерации, казна субъекта Российской Федерации или казна муниципального образования.
    В соответствии со статьей 1069 ГК РФ вред, причиненный гражданину в результате незаконных действий должностных лиц государственных органов, подлежит возмещению за счет соответствующей казны.
    Стороной в обязательствах по возмещению вреда, предусмотренных статьей 1069 ГК РФ, является государство.
    Согласно статьи 1071 ГК РФ в случаях, когда в соответствии с указанным Кодексом или другими законами причиненный вред подлежит возмещению за счет казны Российской Федерации, от имени казны выступает финансовый орган.
    В обзоре законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за 2 квартал 2007 года разъяснено, что по искам о возмещении вреда, причиненного государственными органами либо должностными лицами этих органов, взыскание должно производиться с Министерства финансов Российской Федерации за счет казны Российской Федерации.
    Поскольку Министерство финансов Российской Федерации в судах лишь представляет казну Российской Федерации, то сумма возмещения взыскивается именно с казны Российской Федерации, а не за счет имущества и денежных средств, переданных Министерству финансов Российской Федерации как федеральному органу исполнительной власти в оперативное управление.
    В свою очередь, Российская Федерация, возместив потерпевшему вред, причиненный незаконными действиями должностного лица, приобретают право обратного требования (регресса) к тому должностному лицу, которое непосредственно виновно в совершении неправомерных действий. В этом случае должностное лицо несет регрессную ответственность в полном объёме, если иное не установлено Законом (статья 1081 ГК РФ).
    Данный вывод подтверждается судебной практикой Верховного Суда Российской Федерации, в частности, определением по делу № 56-В08-8 (обзор законодательства и судебной практики ВС РФ за 3 квартал 2008 года).
    Основания денежной компенсации морального вреда определены требованиями статей 151, 1099, 1100 ГК РФ.
    Однако, несмотря на указанные в законе основания, суд не привлёк ответчиком Министерство финансов Российской Федерации, что незаконно.

    Также, в иске, мы привели причину лишения нас – инвалидов, меры социальной поддержки, санаторно-курортных путевок это - Решение от 19 марта 2015 года Рузского районного суда Московской области. http://судебныерешения.рф/bsr/case/7223077
    В котором экс сотрудник Управления Министерства социальной защиты, просит взыскать с Министерства социальной защиты населения Московской области - компенсацию за санаторно-курортное лечение, а именно:

    «.. Выплата ежегодной денежной выплаты на лечение и отдых государственным гражданским служащим Московской области производится на основании постановления Губернатора Московской области от 17.02.2005 № 19-ПГ «Об утверждении Положения об определении средней стоимости путевки и проезда и ежегодной денежной выплате на лечение и отдых», размер указанной выплаты устанавливается распоряжением Губернатора Московской области. Согласно п. 2.1. раздела «Порядок денежной выплаты на лечение и отдых» Положения: Денежная выплата на лечение и отдых производится один раз в календарном году по месту службы (работы) по заявлению лица при предоставлении ему ежегодного оплачиваемого отпуска или его части. Денежная выплата на лечение и отдых в первый и последний год службы (рабочий год) производится пропорционально отработанному времени в календарном году.»

    Путешествия на отдых служащих за счёт госбюджета, нас - инвалидов, лишённых властями дарованной КОНСТИТУЦИЕЙ возможности лечится, шокировало унизило и подорвало веру в государство.

    В судебном заседании, мы потребовали от судьи Солнечногорского суда – Байчорова Р.А. направить запрос в Министерство Юстиции о результатах правовой экспертизы по:
    • постановлению Губернатора Московской области от 17 февраля 2005 г. № 19-ПГ «Об утверждении Положения об определении средней стоимости путевки и проезда и ежегодной денежной выплате на лечение и отдых (в редакции постановлений Губернатора Московской области от 27 декабря 2013 г. № 320-ПГ, от 5 мая 2015 г. № 157-ПГ)
    Последний раз редактировалось leonid1959; 10.03.2016 в 21:13.

  7. #7
    Судья Солнечногорского суда – Бойчоров.. незаконно отказал в истребовании доказательств и мы были вынуждены самостоятельно выяснять истину в Минюсте России.
    Который 31.07.2015г нам любезно сообщил: «…… Указанным постановлением Губернатора Московской области утверждено Положение, устанавливающее порядок определения средней стоимости путевки продолжительностью 24 календарных дня в санаторно-курортное учреждение и средней стоимости проезда (туда и обратно) в пределах территории Российской Федерации, порядок ежегодной денежной выплаты на лечение и отдых в размере средней стоимости путевки и средней стоимости проезда лицам, замещающим государственные должности Московской области, и государственным гражданским служащим Московской области……………
    …… С учетом изложенного, рассматриваемое постановление принято Губернатором Московской области,………. при этом норм, ограничивающих права льготных категорий граждан Московской области на получение мер социальной поддержки, не содержит.» (Ответ Минюста РФ от 31.07.2015г прилагаем) (http://file.j100.ru/1273a7f841/)

    Ответ Минюста РФ от 31.07.2015г подтвердил, что власти Московской области, за счёт наших налогов, облагодетельствовали своих служащих безвозмездной льготой, нам-инвалидам недоступной, что цинично называют - «социальной справедливостью».

    При этом, «добрый» Губернатор Московской области ещё и увеличил «лечение» своим служащим на 5 дней (всего 24 дня), тогда как срок путёвки инвалида, аж 18 дней. Разница существенна.
    Поясним о компенсации инвалиду за неиспользованную путёвку-70 рублей.
    О несравнимо высокой компенсации наёмным служащим за путёвку и проезд, подробно изложено в Решении от 19 марта 2015 года Рузского районного суда Московской области. http://судебныерешения.рф/bsr/case/7223077

    Вред нам также причинён тем, что в тюрьме Франции, ныне мучается экс министр финансов Московской области Алёша Кузнецов. Результатом деятельности Кузнецова Лёши, стало воровство бюджетных средств в сверхмасштабных размерах (порядка 1 млрд долларов США) http://www.rospres.com/finance/5043/
    Губернатор Мособласти, издавший вышеуказанные постановления по отдыху подчинённых за счёт государства, возможно одаривал его-бедолагу путёвками на курорт и проездом туда. Наверно переживал губернатор за своего болезного министра-Кузнецова., от тяжёлого воровского труда министра своего. При этом о нас-инвалидах, как то забыл, что нам мучительно обидно и досадно переживать.

    Я, Вершинина Валентина Михайловна 27.01.1925г.р, являюсь инвалидом 2-й группы (л.д. )
    Удостоверение «Жертвы политических репрессий государства» (л.д. ) и «Ветеран труда» подтверждает мой - Вершининой ВМ статус (л.д. ) Также, меня - Вершинину ВМ, ежегодно к Дню Победы 9 Мая, поздравляет с нашей победой над Германией гарант Конституции – Путин ВВ. (л.д. ) Поздравил гарант и ныне, с юбилеем 90 лет и с 9 мая 2015г (л.д. ) http://file.j100.ru/8727d1561b/

    Если у государства не хватает денег на лечение инвалида, то значит не всё так здорово в этом государстве. Исполнять свой долг перед гражданами и, тем более гражданами-инвалидами, государство обязано по закону и Конституции РФ. Если этого нет, то государство является банкротом, как финансовым, так и политическим. Что собственно доказано обжалуемым решением.
    Гражданам, нуждающимся в социальной помощи по состоянию здоровья и имеющих право на её получение, в случае отказа, остаётся обращаться в Европейский парламент, поскольку Правительство России не способно реализовать свои социальные программы, причиняя нам-инвалидам страдания.
    С учетом характера вреда, намеренно цинично причиненного ответчиками нам-инвалидам лишением возможности реабилитации здоровья, взыскание его компенсации, безусловно должно быть произведено. Кроме того, произведено немедленно, поскольку указанные обстоятельства, на наш взгляд, являются особыми.

    Доказательством нарушений властями России наших прав, приводим наши-Вершининых Жалобы в Европейский Суд, постановивший вину РФ в решениях:
    №15226/05 «Колеговы против России». по решению Европейского Суда от 1 марта 2012г.
    №9311/05 Vershinin v. Россия решение от 11 апреля 2013г
    № 42858/06 Vershinin v. Россия (жалоба коммуницирована решение скоро будет)
    Данная жалоба, также перспективна для ЕСПЧ и будет там обязательно !!!
    А эти золотые слова Эжен Потье в 1871 год сказал узнику Франции – Лёше Кузнецову и властям России, обирающих инвалидов. http://bolshoyforum.com/wiki/Интернационал_(гимн)

    Чтоб вор вернул нам все, что взял он,
    Чтоб дух тюрьмы навек пропал,
    Ковать железо будем с жаром,
    Пока горяч еще металл.
    Держава — гнёт, закон лишь маска,
    Налоги душат невтерпёж.
    Никто богатым не указка,
    И прав у бедных не найдёшь.

    ТРЕБУЕМ
    • Отменить Решение Солнечногорского суда от от 22 июня 2015г, по иску к Министерству социального развития Московской области в лице Солнечногорского управления социальной защиты населения, Фонду социального страхования РФ - о предоставлении в летний период на Черноморском побережье РФ путевок на санаторно-курортное лечение за 2014 год, компенсации морального вреда.
    • Принять дело к своему производству и привлечь ответчиком Министерство Финансов МО.
    • Обязать ответчиков предоставить нам за 2014 год путевки в рекомендовано летний период на Черноморском побережье РФ
    • Взыскать с ответчика в счёт морального вреда 200000 (двести тысяч) рублей
    • Внести в Правительство РФ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ – О ненадлежащем исполнении ответчиками обязанности обеспечения нас-инвалидов путёвками.


    Вершинин ЛВ
    Вершинина ВМ
    августа 2015г

    Приложения к апелляционной жалобе:
    • Ответ Минюста РФ от 31.07.2015г

  8. #8
    Судья Байчоров Р.А.Дело № 33-21981/2015
    АПЕЛЛЯЦИ ОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
    Судебная коллегия по гражданским делам Московского областного суда в составе: председательствующего судьи Мертехииа М.В.,
    судей Цуркан Л.С, Мизюлина Е.В.,
    при секретаре Родиной Т.Б.,
    рассмотрев в открытом судебном заседании 14 сентября 2015 года апелляционные жалобы Вершининой В.М., Вершинина Л.В., Министерства социального развития Московской области на решение Солнечногорского городского суда Московской»области от 22 июня 2015 года по делу по иску Вершининой Валентины Михайловны, Вершинина Леонида Владимировича к Министерству социального развития Московской области, Фонду социального страхования РФ о предоставлении путевок на санаторно-курортное лечение за 2014 год, компенсации морального вреда, заслушав доклад судьи Цуркан Л.С,
    объяснения представителя ответчика - Министерства социального развития Московской области,
    УСТАНОВИЛА:
    Вершинина В.М., Вершинин Л.В. обратились в суд с иском к Министерству социального развития Московской области в лице Солнечногорского управления социальной защиты населения, Фонду социального страхования РФ о предоставлении путевок на санаторно-курортное лечение за 2014 год, компенсации морального вреда. Свои требования мотивировали тем, что являются инвалидами 2 группы. В феврале 2014 года они обратилась в Управление социальной защиты населения Солнечногорского района Московской области с заявлением на получение путевок на санаторно-курортное лечение в 2014 году, предоставив все необходимые для этого документы, однако путевки им не предоставили, указав, что они поставлены в соответствующую очередь под № 580 и № 581. На период августа 2014 года путевки на санаторно-курортное лечение представлены не были, в результате чего им был причинен моральный вред. Просили признать отказ в предоставлении путевок незаконным, обязать ответчиков предоставить им путевку на санаторно-курортное лечение за 2014 год, взыскать с ответчиков компенсацию морального вреда в размере 200 000 руб., внести в Правительство РФ представление о ненадлежащем исполнении ответчиками обязанности обеспечения инвалидов путевками.

    Представитель ответчика - Министерства социального развития Московской области в лице Солнечногорского управления социальной защиты населения иск не признал. Представитель ответчика - Фонда социального страхования РФ иск не признала. Решением суда исковые требования удовлетворены частично.
    Не согласившись с вынесенным решением, Министерство социального развития Московской области в лице Солнечногорского управления социальной защиты населения, Вершинина М.В., Вершинин Л.В. обжаловали его в апелляционном порядке, просили решение суда отменить, постановить по делу новое решение.
    Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав объяснения явившихся участников процесса, судебная коллегия не находит оснований к отмене решения суда, как постановленного в соответствии с нормами материального и процессуального права. Как следует из материалов дела, истцы являются инвалидами 2 группы и имеют право на получение набора социальных услуг, в том числе право на обеспечение путевкой на санаторно-курортное лечение. Было установлено, что в феврале 2014 года они обратились в Управление социальной защиты населения Солнечногорского района Московской области с заявлением на получение путевок на санаторно-* курортное лечение в 2014 году, предоставив необходимые для этого документы. Однако санаторно-курортное лечение им в 2014 году предоставлено не было из-за значительного числа граждан, имеющих право на данный вид дьгот, и недостаточности финансовых средств на указанные цели. При этом истцам было указано, что они поставлены в очередь на предоставление путевок на санаторно-курортное лечение под № 580 и № 581. Разрешая спор и постановляя по делу решение о частичном удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции исходил из того, истцы, при наличии у них права на ежегодное санаторно-курортное лечение, небыли обеспечены ответчиком санаторно-курортной путевкой в 2014 году в соответствии с медицинскими показаниями, однако, однако, им не может быть отказано в предоставлении данной меру социальной поддержки. Судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции, при этом, исходит из следующего. Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» предусмотрены категории граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в том числе инвалиды. Статьей 6.2 названного Федерального закона в состав предоставляемого гражданам набора социальных услуг включено предоставление при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в соответствии с законодательством об обязательном социальном страховании. В соответствии с п. 3.1 Приказа Минздравсоцразвития России от

  9. #9
    112.2004 N 328 «Об утверждении Порядка предоставления набора льготных услуг отдельным категориям граждан» обеспечение санаторно-
    курортным лечением осуществляется путем предоставления гражданам при наличии медицинских показаний санаторно-курортных путевок в санаторно-

    курортные организации, расположенные на территории Российской |ерации и включенные в Перечень, который утверждается Министерством
    1воохраыения и социального развития Российской Федерации.

    Согласно п. 3.3 настоящего Приказа организация приобретения путевок санаторно-курортное лечение осуществляется Фондом социального страхования Российской Федерации и органом, уполномоченным высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации на осуществление части полномочий Российской Федерации по оказанию государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению отдельным категориям граждан при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно в случае их передачи на основании соглашений, заключенных между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и высшими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

    В целях реализации Соглашения между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Правительством Московской области о передаче Правительству Московской области осуществления части полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также по оказанию государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно Правительством Московской области Постановлением от 26.01.201 1 года N 61/2 утвержден Порядок предоставления отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области, путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, при этом на Министерство финансов Московской области возложено финансирование переданных полномочий по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также по оказанию государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно за счет субвенций, выделенных на эти цели из федерального бюджета.
    В соответствии с ги 1.1 Порядка настоящий Порядок предоставления отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области, путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно определяет условоказания отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде предоставления путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда к месту лечения и обратно, в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».

    Согласно п. 1.2 настоящего Порядка реализация на территории Московской области полномочий Российской Федерации по оказанию государственной социальной помощи в виде обеспечения путевками на санаторно-курортное лечение и бесплатным проездом к месту лечения и обратно осуществляется по мере поступления бюджетных ассигнований федерального бюджета, передаваемых бюджету Московской области в форме субвенций, в пределах объема указанных бюджетных ассигнований.
    В соответствии с п. 1.3 Порядка право на получение государственной социальной помощи в виде предоставления путевки на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний, а также бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно имеют указанные в данном пункте категории граждан при наличии медицинских показаний. Согласно п. 2.1 настоящего порядка обеспечение санаторно-курортным лечением осуществляется путем предоставления территориальным структурным подразделением Министерства гражданам при наличии медицинских показаний санаторно-курортных путевок в санаторно-курортные организации, расположенные на территории Российской Федерации и включенные в перечень санаторно-курортных учреждений (государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения), в которые предоставляются путевки на санаторно-курортное лечение граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи, утвержденный Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11.10.2010 N 873и «Об утверждении Перечня санаторно-курортных учреждений, в которые предоставляются путевки на санаторно-курортное лечение граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи». Длительность санаторно-курортного лечения в рамках предоставляемого гражданам набора социальных услуг в санаторно-курортном учреждении устанавливается федеральным законодательством.
    В соответствии с п. п. 2.3 и 2.4 настоящего Порядка периодом предоставления при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний, и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно является календарный год. Днем обращения за предоставлением путевки на санаторно-курортное лечение считается день приема Уполномоченным подразделением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка. Как усматривается из материалов дела, истцы обладают правом на


    [IMG]file:///C:%5CUsers%5CDB8E%7E1%5CAppData%5CLocal%5CTemp%5Cm sohtmlclip1%5C01%5Cclip_image001.gif[/IMG][IMG]file:///C:%5CUsers%5CDB8E%7E1%5CAppData%5CLocal%5CTemp%5Cm sohtmlclip1%5C01%5Cclip_image002.gif[/IMG]предоставление при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение, числи в реестре.

    Следовательно, с учетом вышеуказанных нормативных актов, истцам не может быть отказано в предоставлении государственной социальной помощи обеспечения путевкой на санаторно-курортное лечение со ссылкой на недостаточное поступление финансовых средств из федерального бюджета, поскольку, установив федеральным 'законом социальные гарантии по обеспечению лица, являющимся инвалидом, путевками на санаторно-курортное лечение, Российская Федерация приняла обязанность по. возмещению расходов на указанные цели за счет средств федерального бюджета.
    Неисполнение государством своих обязанностей не является основанием для лишения гражданина принадлежащего ему права на обеспечение путевкой на санаторно-курортное лечение.
    На основании вышеизложенного, судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о наличии оснований для возложения на Министерства социального развития Московской области обязанности по предоставлению путевок истцам за 2014 год.
    Вместе с тем, суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении исковых требований о взыскании с ответчиков компенсации морального вреда, поскольку истцами не представлено доказательств того, что были нарушены их личные неимущественные права, повлекшие физические или нравственные страдания.
    Кроме того, судебная коллегия находит правильным вывод суда об отсутствии оснований для удовлетворения требования истцов о внесении в Правительство РФ представления о ненадлежащем исполнении ответчиками обязанности по обеспечению инвалидов путевками на санаторно-курортное лечение как не основанных на нормах действующего законодательства.

  10. #10
    При этом, судебная коллегия, полагает необходимым в целях надлежащего исполнения решения суда второй абзац резолютивной части решения изложить в следующей редакции: «Обязать Министерство социального развития Московской области предоставить Вершининой Валентине Михайловне, Вершинину Леониду Владимировичу путевки на санаторно-курортное лечение за 2014 год в соответствии с медицинскими показаниями.
    Таким образом, судом первой инстанции правильно установлены обстоятельства, имеющие значение для разрешения дела, применен закон, подлежащий применению по спорным правоотношением, в соответствии со ст. 67 ГПК РФ представленным сторонами доказательствам дана надлежащая оценка.
    Правовых оснований, которые бы в силу закона могли повлечь отмену решения суда, апелляционные жалобы не содержит.
    Руководствуясь ст. 328 ГПК РФ, судебная коллегия

    ОПРЕДЕЛИЛА:

    решение Солнечногорского городского суда Московской области от 22 июня 2015 года оставить без изменения. Второй абзац резолютивной части решения изложить в следующей редакции: «Обязать Министерство социального развития Московской области предоставить Вершининой Валентине Михайловне, Вершинину Леониду Владимировичу путевки на санаторно-курортное лечение за 2014 год в соответствии с медицинскими показаниями.
    Председательствующий

    Судьи



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •